Лазерное удаление сосудов

Сосудистые «звездочки» на лице сложно замаскировать, поэтому лазерное удаление сосудов один из самых востребованных и безболезненных способов устранения этого косметического дефекта. В клинике “Олимп” процедура лазерного удаления выполняется на аппарате SHARPLIGHT OMNIMAX — современная косметологическая технология, которая эффективно устраняет сосудистую сетку, пигментацию и другие признаки фотостарения кожи.

В основе процедуры лежит воздействие интенсивного пульсирующего света (IPL) на гемоглобин. Под влиянием световых импульсов он нагревается, происходит разрушение эритроцитов и склеивание сосудистых стенок. В результате сосуды приобретают прозрачность и становятся незаметны под кожей.

Причина образования

Нормальная ширина сосуда — около 20 микрон. Различные патологические процессы, наследственность и неблагоприятные внешние воздействия могут спровоцировать расширение сосуда в несколько раз до 100 микрон и более. Такие образования довольно заметны и образуют целую сеть под кожей. Чаще всего сосудистые сеточки локализуются на лице, ногах и области декольте.

Различают следующие причины расширения сосудов

• Генетическая предрасположенность;

• Беременность и роды также способствуют этому процессу;

• Воздействие неблагоприятных температур;

• Сердечно – сосудистые заболевания;

• Нарушения оттока венозной крови.

Обычными косметическими средствами скрыть такие образования невозможно, поэтому лучшим решением будет лазерное удаление. Лазер прост в использовании и безопасен для организма, ведь глубина воздействия строго контролируется. Клиника “Олимп” предлагает помощь по устранению таких косметических дефектов, а также консультацию о частоте и периодичности проведения необходимых манипуляций.

Особенности проведения процедуры

Удаление сосудов лазером проводится в несколько этапов. За один сеанс результат будет заметен, но не всегда удовлетворителен. Обычно для полного устранения может понадобится от 4 до 10 процедур. Кроме того, следует быть готовым, что для дальнейшего ухода за кожей придется использовать специальные средства и солнцезащитный крем. Они помогут закрепить и усилить эффект от процедуры, а также предупредят появление пигментации на коже.

• следует загорать и посещать солярий не позже, чем за две недели до обработки;

• нельзя принимать антибиотики, особенно тетрациклинового ряда;

• не следует проводить глубокую чистку или химический пилинг лица.

Непосредственно перед процедурой лучше не протирать кожу спиртосодержащими средствами, а также воздержаться от таких манипуляций в течение 3 дней после использования лазера. После процедуры также следует оберегать кожу от загара (использовать солнцезащитный крем), не посещать сауну или бассейн, а также не проводить на обработанном участке кожи очищающие процедуры. Рекомендуется ограничить физическую нагрузку, побольше отдыхать и расслабляться. Именно при таких условиях эффект от процедуры удаления сосудов будет максимальный.

Процедура не требует обезболивания, проводится быстро и не требует ограничений в привычной жизни. Для максимального результата необходимо пройти курс из нескольких сеансов, количество и периодичность которых поможет определить косметолог клиники “Олимп”.

Процедуру проводят

Ломейко Ольга Владимировна

Кухаренко Татьяна Владимировна

На лице (1 кв.см.) от 300 Р

Капиллярная сетка на лице.

Расширенные  вены и артерии.

Появление «звездочек».

Точечные гемангиомы.

Венозные озера.

Купероз.

Дополнительными показаниями к процедуре можно считать пигментные пятна, солнечное лентиго, мелазму.

Хронические болезни в обостренной форме.

Периоды беременности и лактации.

Загорелая кожа.

Воспалительные процессы в зоне воздействия лазера.

Онкозаболевания.

Инфекции.

Болезни кровеносной системы.

Сахарный диабет.

Вены шире 0,5 мм в диаметре.

Венозная недостаточность.

Употребление кортикостероидов и препаратов, содержащих железо.

Склонность к рубцеванию кожи.

Применяемый аппарат

Квалифицированные врачи-косметологи клиники «Олимп» выполняют лазерное удаление сосудов на лице на аппарате SHARPLIGHT OMNIMAX. Фотокоагуляция на данном оборудовании дает гарантированный результат за три-шесть процедур, является абсолютно безопасной и не предполагает реабилитационного периода.