Удаление комков Биша

Комки Биша – это плотное скопление инкапсулированных комочков, составляющих жировую ткань щеки. Расположены они под скуловой костью, в самой толще щеки. Величина этого жирового комка довольно велика, он может достигать размера куриного яйца.

Показания

Значительное увеличение в размерах данных жировых отложений по нескольким причинам, например, при наличии воспалительного процесса в тканях щеки или в силу физиологических особенностей конкретного организма.

Возрастное ослабление мышц лица с дальнейшим углублением носогубных складок и отвисанием щек.

При необходимости дополнительного метода коррекции лица в совокупности с другими пластическими операциями, например, липосакцией подбородка, подтяжкой кожи, введением скуловых имплантов.

Зачастую причиной подобной операции является неудовлетворенность пациента своим внешним видом и желание иметь более утонченные черты лица.

Необходимость увеличения объема в области щек за счет перемещения жировых комочков под скуловые кости.

Операция

Операция по удалению комков Биша является относительно простой процедурой. Чаще проводится под местной анестезией. В целом она занимает от получаса до сорока минут. Т.к. манипуляции не предусматривают прямое влияние на жизненно важные органы, пациенты после восстановления от анестезии могут отправляться домой. Большой популярностью также пользуются комбинированные операции, например, когда одновременно с удалением комков Биша проводится липосакция подбородка. Если есть необходимость проведения другой пластической операции с осуществлением внешних разрезов, то одновременное удаление жировых отложений из щек также может совершаться через данные разрезы, чтоб избежать дополнительного травмирования тканей щеки.

Реабилитация

• Отеки тканей после операции, как правило, держатся 2-3 дня. Если взглянуть на пациента до и после операции, то может показаться, что его щеки увеличились в размерах. Через 5-8 дней снимают швы.

• На 2-3 недели пациент должен освободить себя от любых физических нагрузок.

• Строго противопоказано посещение сауны, длительное купание.

Необходимо дать покой лицевым мышцам (не делать гримас, не искривлять лицо).

• Спать на кровати с высоким изголовьем, причем только на спине.

• Пациенту необходимо соблюдать жидкую диету. Из питания исключаются продукты, требующие тщательного пережевывания. Еда должна быть не слишком горячей и не слишком холодной. После каждого приема пищи обязательно полоскание рта дезинфицирующим раствором и чистка зубов.

• Прием антибиотиков для предотвращения воспаления слизистых тканей.

Операцию проводит

Таха Камаль Хассан