Иссечение новобразования

Наша кожа — сложный естественный барьер, который принимает на себя все негативные внешние факторы. Зачастую на коже образуются опухоли, которые можно разделить на доброкачественные и злокачественные. Последний тип относится к угрожающим жизни заболеваниям и требует обязательного лечения у онколога. Доброкачественные опухоли также не безобидны, ведь под воздействием внешних и внутренних факторов они могут перерождаться в злокачественные новообразования. Чтобы этого не произошло, необходимо строго следить за состоянием родинок, невусов и других кожных образований. Появление папиллом, бородавок и любых подозрительных изменений на коже должно стать поводом посетить врача.

Удаление новообразований на коже проводится по медицинским показаниям, а также в косметических целях. Кожные патологии вирусного характера (остроконечные кондиломы, контагиозный моллюск, бородавки) не способны к самоизлечению, поэтому подлежат удалению. Кроме того, могут быть удалены родинки и невусы, которые расположены в зонах повышенного риска травмирования (лицо, локтевые сгибы, паховые складки, ладони, ступни).

Перед удалением любых типов новообразований, врач обязательно должен осмотреть и классифицировать патологию. Осмотр проводится при помощи специального дерматоскопа, дающего многократное увеличение. В зависимости от вида и особенностей кожных проблем, подбирается оптимальный способ удаления.

Рекомендации врачей клиники “Олимп” помогут уменьшить дискомфортные ощущения и период реабилитации после процедуры.

Операцию проводят

Рязанцев Игорь Юрьевич