Плазмолифтинг

Плазмолифтинг - это инновационная лечебно-омолаживающая методика подкожного введения плазмы собственной крови пациента, которая предварительно обогащается тромбоцитами. В состав тромбоцитов входят факторы роста, которые не только способствуют свертываемости крови, но также активизируют рост и регенерацию молодой ткани.

Как проходит процедура

Подготовительный этап данной процедуры является обязательным и предполагает сдачу крови на анализ с целью определения инфекционных патологий. Далее кровь помещается в пробирку со специальным гелем и антикоагулянтами с целью разделения и последующего выделения из нее тромбоцитов с помощью лабораторной центрифуги. Обогащенная тромбоцитами плазма вводится подкожно в проблемные участки. Средняя продолжительность процедуры 50-60 минут.

• полная безопасность плазмы с точки зрения аллергических реакций;

• возможность сочетать рассматриваемую методику с другими косметологическими процедурами, например, с мезонитями, мезотерапией, пилингами;

• длительность реабилитационного периода не превышает 24 часов.

Эффективность процедуры обусловлена запуском процессов регенерации и омоложения за счет воздействия на глубокие слои кожи. Эпидермис питается и увлажняется, пигментные пятна исчезают, улучшается цвет, устраняются морщины, овал лица становится более подтянутым. Действие плазмолифтинга также противовоспалительное, поэтому сеансы помогают устранить себорею и нормализовать работу сальных желез.

Безопасность проведения процедуры в клинике “Олимп” обеспечивает процесс изготовления плазмы, при котором отсутствует контакт с окружающей средой, а посторонние химические препараты не добавляются.

Процедуру проводят

Кухаренко Татьяна Владимировна

Лазарева Ксения Владимировна

Кольцова Оксана Александровна

Трубина Елена Александровна

Лицо от 4500 Р
Шея от 3000 Р
Декольте от 4000 Р
Лицо + шея от 5500 Р
Лицо + шея + декольте от 6500 Р
Шея + декольте от 5500 Р
Кисти рук от 2000 Р
Волосистая часть головы от 2500 Р
Молочные железы от 4000 Р
Безинъекционный плазмолифтинг (1 пробирка) от 2000 Р
Лечение рубцов и стрий (1 пробирка) от 3000 Р

Профилактика возрастных изменений.

Стрессовая кожа.

Реабилитация после солнечного воздействия, эстетических процедур агрессивного характера, пластических операций.

Комплексные омолаживающие программы для кожи всего тела.

Сухая кожа.

Акне.

Выпадение и снижение качества волос.

Аутоиммунные заболевания.

Прием антикоагулянтов, плохая свертываемость крови.

Нарушенное функционирование внутренних органов вследствие хронических заболеваний.

Сахарный диабет в тяжелой стадии.

Острые болезни любого происхождения, обостренные формы хронических заболеваний.

Инфекционные болезни в разных стадиях.

Нарушения психики.

Беременность и лактация.

Используемые препараты

В плазмолифтинге в качестве действующего препарата выступает аутоплазма, жидкая часть крови пациента. Состоящая на 90% из воды и на 10% – из растворенных белков, аминокислот, ферментов, витаминов, минералов, питательных веществ и гормонов, плазма обеспечивает жизнедеятельность клеток человеческого организма и гарантирует выраженный эффект процедуры плазмолифтинга.